Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология располагает прогрессивными методиками для лечения и удаления зубов, максимально нацеленных на сохранение «родного» зуба. Поэтому радикальные меры применяются только при малой эффективности восстановительных процедур и сильном разрушении зуба.
Клиника «Мир стоматологии» гарантирует пациентам аккуратное и безболезненное проведение хирургических операций, применение передовых обезболивающих средств и профессиональное решение стоматологических проблем.

Хирургическая стоматология
Диагностика ротовой полости в хирургической стоматологии

Наши услуги

• Удаление зубов. Устранение разрушенных структур с подготовкой места для дальнейшей имплантации или установки протезов.
  • Гемисекция. Удаление зуба с коронкой по прогрессивной методике.
  • Иссечение капюшона. Устранение лишних тканей, мешающих прорезыванию зуба и являющихся идеальным местом для размножения бактерий и патогенных микроорганизмов.
  • Резекция верхушки корня. Лечение при воспалении корня зуба и прилегающих тканей.

Хирургические вмешательства, проводимые в полости рта, требуют применения анестезии. В нашей клинике хирурги-стоматологи применяют качественные препараты местного обезболивания. Препарат подбирается в соответствии с индивидуальными особенностями организма пациента. При необходимости проводятся аллергологические пробы. Основные преимущества местной проводниковой анастезии:

• стойкое обезболивание;
  • длительный эффект за счет воздействия анестетика на ветки троичного нерва;
  • возможность совершения сложных хирургических вмешательств без неприятных ощущений для пациента.

Удаление зуба

Пародонтология и хирургия

Анестезия

Важно!
При удалении зубов по медицинским показаниям необходимо поскорее заняться вопросом протезирования. Это позволит избежать таких последствий, как смещение зубного ряда в сторону пустого места, истончение и атрофирование костной ткани.

Стоимость лечения

Клиника «Мир стоматологии» устанавливает доступные цены на все хирургические операции, при этом обеспечивает их безболезненность и комфортность восстановительного периода. Узнать ориентировочную стоимость лечения можно на приеме у нашего специалиста. Мы гарантируем внимательное отношение к каждому пациенту, индивидуальный подбор методик и профессиональное выполнение всех процедур.

Удаление зуба