Сложное удаление зуба в Санкт-Петербурге

Удаление зубов бывает простое и сложное. В клинике Мир Стоматологии в Санкт-Петербурге выполняются все виды хирургических операциях на зубах. Мы предлагаем качественное лечение опытными врачами, с использованием современного оборудования и доступными ценами. Если требуется удалить зуб с несколькими ответвлениями корней используется специальные инструменты и препараты, то это сложное удаление. В данном случае процедура занимает 1- 1,5 часа и проводится с применением сильнодействующих анастетиков.

Под сложное удаления зубов попадают случаи:

• Ретинированные зубы мудрости
  • Дистропированные восьмерки (неправильный или искривленный рост зуба с травмированием слизистой)
  • При искривлении и разрушении корня
  • При удалении моляров с несколькими корнями
  • Срастании костной челюстной ткани и корня зуба
  • При кистах или наличии свищевых ходов
  • Повышенная хрупкость костной ткани после лечения розацин-формалиновой пастой

Простое удаление применяется:

На простое удаление требуется от нескольких минут до получаса. В процедуре используются стоматологические щипцы и элеваторы. Часто операция проводится даже без применения анастезии.

Если своевременно не выполнить удаление проблемного зуба, возможно развитие тяжелых осложнений, которые сделают процесс экстракции сложным, поэтому важно своевременно обратиться к врачу-стоматологу.

Анестезия

Удаление зуба

Сложное удаление зуба выполняется стоматологом при помощи отодвигания и глубоких надрезов десны. После хирургического вмешательства врач накладывает швы, которые снимаются через 7-10 дней или рассасываются самостоятельно.

После проведения удаления зубов важно соблюдать все рекомендации врача, пропить курс антибиотиков и выполнять полоскания. Если пренебречь данными рекомендациями может начаться воспалительный процесс, за счет развития инфекции или отек щеки.

Показания к хирургии

• Отсутствие возможности восстановить зуб путем пломбирования. При обширных разрушениях коронки лучше удалить зуб, чтобы избежать воспаления, которое может дойти до пульпы и перейти на соседние моляры и резцы.
  • Неполное прорезывание. Если зуб находится в костной ткани, то лучше от него избавиться во избежание развития осложнений.
  • Дистопированный зуб. Единица может расти под наклоном к языку или щеке. Из-за этого слизистые оболочки будут постоянно травмироваться, провоцируя воспалительный процесс, нарушения прикуса и даже злокачественные опухоли.
  • Недостаток места в зубном ряду. Обычно это происходит с зубами мудрости. В этом случае восьмерки лучше удалить, чтобы они не нарушили положение остальных зубов в ряду.
  • Ущемление тройничного нерва, вызванное неправильным расположением зубов.
  • Непроходимость зубных каналов. Если в зубе развился пульпит или периодонтит, а очистить зубные каналы невозможно, то выполняется экстракция.
  • Запущенный пародонтоз со значительной подвижностью зубов (III и IV стадии).

Противопоказания к операциям на зубах

• Сердечные и сосудистые заболевания в период обострения
  • Рецидивирующий инфаркт
  • Инсульт
  • Гипертонический криз
  • Беременность и период грудного вскармливания
  • Плохая свертываемость крови

Сложное удаление зубов включает этапы

• Диагностика. Рентгеновский снимок.
  • Анестезия (общий или местный наркоз)
  • Для получения доступа к ретинированному зубу выполняется надрез десны
  • Удаление моляра элеватором
  • Накладывание швов
  • Для удаления кисты на зубах проводится надрез слизистой и костной ткани, после чего удаляется непосредственно киста. Верхняя часть корня пломбируется для исключения возникновения рецидива.

Процесс заживления

• Самыми болезненными, после сложной операции, являются 5-7 дней после процедуры. В этот период желательно принимать сильные обезболивающие. Образование небольшого отека или припухлости в данный период является нормой.
  • После удаления зуба нужно воздержаться от приема пищи и напитков в течении 2-3 часов.
  • Не трогайте языком, не промывайте и не поласкайте лунку зуба. Важно, чтобы в ней образовался сгусток, который ускорит процесс заживления раны.
  • Не затягивайте с имплантацией или протезированием.

Цена на удаление зуба

Точная стоимость удаления зуба в клинике Мир Стоматологии определяется стоматологом после диагностики и обследования. Далее мы расскажем о том, из чего складывается цена на удаление зуба, и какие дополнительные затраты может понести пациент.

За что надо заплатить, чтобы удалить зуб в стоматологическом центре? Обычно в прайс-листах указаны цены на простое и сложное удаление зубов. Однако, пациент не может понять, какие услуги включены в эту стоимость. В большинстве случаев туда включено лишь само непосредственное извлечение зуба. Остальные услуги оплачиваются дополнительно.

1. Простое удаление зуба. В окончательную цену процедуры могут входить:
  • Удаление единицы из лунки.
  • Первичный прием и консультация врача. Постоянным клиентам эта услуга может обойтись бесплатно или с большой скидкой.
  • Составление плана лечения зубов (по желанию пациента).
  • Диагностика (например, рентген, томография, ортопантомограмма).
  • Анестезия. Чаще всего достаточно недорогого местного обезболивания.
  1. Сложное удаление зуба. Сложными считаются дистопированные, ретинированные или просто многокорневые зубы. За их экстракцию придется заплатить больше. Это связано с увеличением объема и сложности работ во время операции. Процедуру выполняет стоматолог хирург, который рассекает десну и сверлит кость. При атравматическом методе работы врач сначала распиливает коронку, затем отделяет ее части от пародонта и вынимает их. В стоимость сложного удаления зуба могут быть включены услуги:
  • Дополнительная местная анестезия, седация или наркоз. Цена общего наркоза в клинике Мир Стоматологии рассчитывается по часам.
  • Использование специального препарата для ускорения заживления раныв месте удаленного зуба.
  • Нитки для наложения швов. Рассасывающиеся стоят дороже стандартных.
  • Лечение альвеолита – воспаления лунки, которое может возникнуть после удаления зуба. В этом случае врач выполняет чистку, накладывает лекарство и ушивает рану.

Обычно самыми дорогими в удалении являются зубы мудрости. Они имеют неудобное расположение и часто бывают ретинированными или дистопированными.

Цена на удаление зуба также меняется в зависимости от ценовой политики клиники стоматологии: эконом, бизнес и вип. Наша стоматология относится к среднему ценовому сегменту, поэтому стоимость услуг у нас оптимальная. Кроме того, постоянным клиентам мы предоставляем скидку, а также регулярно проводим акции. При этом мы осуществляем лечение зубов с использованием качественных материалов и современного оборудования. Записаться в нашу стоматологическую клинику к лучшему стоматологу-хирургу, оставить отзывы и подать заявку на обратный звонок можно на нашем сайте на условиях политики конфиденциальности.

Последствия и побочные эффекты

• Боли в зубах в области удаления
  • Небольшое кровотечение из раны
  • Припухлость
  • Небольшой отек

Симптомы, на которые следует обратить внимание, если выполнено сложное удаление:

• Повышение температуры
  • Образование гноя в области лунки
  • Длительные непрекращающиеся кровотечения
  • Неприятный запах изо рта
  • Сильный отек
  • Боль зуба, которая не стихает более 7 дней.

При вышеперечисленных симптомах необходимо обратиться к врачу.

Через 3-6 месяцев после операции мы рекомендуем опратиться в клинику Мир Стоматологии для последующей имплантации зуба.

У нас доступная цена и высокое качество медицинских услуг. Хирургическая стоматология, где можно выполнить удаление зубов у взрослых и детей:

• Калининский район (метро Площадь Ленина, Выборгская, Лесная) Кондратьевский проспект, д. 48. Как добраться
  • Курортный район, Сестрорецк, улица Володарского, д. 3. Стоматологическая клиника Как добраться

Запись на прием: +7 (812) 670-62-70
Цена консультации врача: 500 руб.

Информация по другим услугам клиники стоматологии:

Клиника стоматологии в Санкт-Петербурге:+7 (812) 670-62-70