Цены на лечение кариеса

В настоящее время большинство стоматологических центров перешли на инновационные способы лечения кариеса. Не является исключением и клиника «Мир стоматологии», которая использует современное оборудование и эффективные методы удаления кариозного поражения зубов.

Виды кариеса

Кариесом называется инфекционное разрушение твердых тканей зуба, причиной которого является жизнедеятельность микроорганизмов ротовой полости.

Выделяют следующие разновидности кариеса:

1. Начальный или кариес в стадии пятна. Характеризуется деминерализацией зубной эмали, которую можно восстановить путем восполнения в ней дефицита минеральных веществ.
  1. Поверхностный. Кариозное повреждение становится глубже и затрагивает только эмаль.
  1. Средний. Кариозный процесс переходит глубже — на дентин.
  1. Глубокий. Перемещение заболевания в глубокие ткани дентина, ближе к пульпе.
  1. Пульпит. Воспаление зубного нерва, характеризующееся сильными болевыми ощущениями.
  1. Периодонтит. Воспаление окружающих тканей зубного корня, сопровождаемое постоянной болью и периодическим повышением температуры тела.

Удаление всех видов кариеса в «Мир стоматологии»

Для удаления начальной стадии кариеса мы применяем консервативный метод, насыщая зубы фтором и кальцием.  При поверхностном, среднем и глубоком поражении наши специалисты удаляют больную часть зуба и восстанавливают его изначальную форму. Для этого применяют неинвазивные и инвазивные методы.

Неинвазивные методы удаления кариеса

1. Реминерализация – наполнение зубной эмали недостающими неорганическими компонентами. Удалить начальную стадию кариеса путем реминерализации можно как в кабинете стоматолога, так и в домашних условиях. Профессиональная реминерализация проводится одним из следующих способов:
  • Чистка зубов с последующим нанесением лаков, растворов и гелей, содержащих фториды, кальций и фосфор.
  • Глубокое фторирование, предполагающее использование препаратов, запечатывающих зубную эмаль.

Для домашнего удаления начальной стадии кариеса необходимо применять зубные пасты с соединениями фтора, кальция и фосфора, а также назначенные врачом гели с содержанием кальция и фосфата.

1. Система Icon – это современная безболезненная методика, суть которой заключается в применении полимерного геля, проникающего в пораженные слои эмали и останавливающего развитие заболевания. Icon способствует укреплению верхних слоев зуба и придает им естественный здоровый цвет.
  2. Озонотерапия – очень эффективный и абсолютно безболезненный способ удаления кариеса. Данная процедура предполагает использование приборов, вырабатывающих озон. Вещество вызывает гибель вредоносных бактерий и устраняет инфекционное воспаление. Продолжительность озонового воздействия на зараженные участки зуба составляет всего 20 – 30 секунд.
  3. Лазерная терапия – это методика применения гелий-неонового лазера, который стимулирует выработку зубных ферментов и повышает эффективность использования противокариозных средств.

Инвазивный метод удаления кариеса

Инвазивный метод удаления кариеса предполагает оперативное вмешательство и выглядит следующим образом:

1. Обезболивание зуба (при необходимости);
  2. Профессиональная чистка;
  3. Изоляция больного зуба от слюны;
  4. Удаление участков, пораженных кариесом;
  5. Пломбирование образовавшихся полостей;
  6. Выравнивание пломбировочного материала, его шлифовка и полировка.

Удалить кариес можно несколькими способами:

• Стандартным. Удаление производится бормашиной с использованием алмазного или твердосплавного бора;
  • Химико – механическим. Применение химических веществ для размягчения верхних слоев коронковой части зуба и удаление пораженных тканей с помощью ручных инструментов;
  • Лазерным. Главным преимуществом данного метода является относительная безболезненность процедуры и абсолютная стерильность обработанной полости.
  • Бесконтактным. Использование пескоструйного инструмента, воздействующего на зуб абразивным средством (например, порошком оксида алюминия).

Многолетняя практика нашей стоматологической клиники показывает, что своевременное обращение к специалистам позволяет удалить кариес щадящими неинвазивными методами. Однако многие пациенты записываются на прием, имея запущенные стадии кариеса. В таких случаях не обойтись без радикальных мер. Но это не повод бояться, ведь бормашины уже не те! Наша клиника постоянно обновляет стоматологическое оборудование, которое оснащено тонкими сверлами разнообразных форм, что позволяет максимально снизить неприятные ощущения.

Качественно, быстро и безболезненно удалить кариес в Санкт-Петербурге Вы можете в клинике «Мир стоматологии», предварительно записавшись на прием.

Стоматология в Санкт-Петербурге. Адреса клиник:

• Калининский район СПб (м. Площадь Ленина, Выборгская, Лесная) Кондратьевский проспект, д. 48. Как добраться
  • Курортный район, Сестрорецк, улица Володарского, д. 3. Стоматологическая клиника Как добраться

Запись на прием: +7 (812) 670-62-70