Ультразвуковая чистка зубов. Удаление камня ультразвуком

Как бы тщательно не проводилась гигиена ротовой полости, в труднодоступных местах все равно скапливается налет, который со временем превращается в зубной камень. Твердые отложения могут вызвать различные стоматологические проблемы, однако удалить зубной камень в домашних условиях невозможно.

Специалисты клиники «Мир стоматологии» помогут Вам избавиться от нежелательных последствий недостаточной гигиены, профессионально выполнив чистку зубов ультразвуком.

Преимущества ультразвуковой чистки

В современной стоматологии метод ультразвуковой чистки зубов является одной из самых востребованных процедур. Чистка зубов ультразвуком проводится в профилактических целях, перед лечением заболеваний ротовой полости и в качестве подготовки к сложным вмешательствам (протезирование, ортодонтическое лечение, эстетическая реставрация и т.п.).

К основным преимуществам уз методики относятся:

• Исключение риска повреждения зубной эмали. Ультразвуковой луч оказывает мягкое воздействие на поверхность зубов, при этом великолепно справляясь с удалением зубного камня.
  • Минимум дискомфортных ощущений. Процедура ультразвуковой чистки является безболезненной, так как перед ее началом специалист наносит на десны обезболивающий гель.
  • Высокая эффективность. После проведения процедуры можно заметить результаты: осветление зубной эмали, свежесть дыхания, отсутствие кровоточивости десен.
  • Быстрота проведения процедуры. Уз чистка всех зубных единиц занимает около 50 минут.

Акция! Вы можете пройти чистку по цене со скидкой:
старая цена: 3300 руб, новая: 1950 руб.

Уз процедура включает в себя:

1. Снятие зубных отложений с использованием ультразвука и «Air Flow» на 2 челюстях
  2. Полировку зубов профессиональной пастой.

Важно:

* Акция действует только при первом обращении в клинику

**Период действия акции: с 01 октября по 31 октября.

Показания к чистке зубов ультразвуком

Гигиена ротовой полости с использованием ультразвука показана в случаях:

• Во время подготовительного этапа к терапии.
  • Кровоточивость десен и воспалительные заболевания пародонта.
  • Наличие неприятного запаха изо рта.
  • Неэстетичная улыбка из-за отсутствия профессиональной гигиены на протяжении долгого времени (наличие зубного камня и налета).
  • Профилактика заболеваний десен и тканей пародонта.

3 причины выполнить уз чистку зубов ультразвуком

Пройти ультразвуковую чистку зубов следует по следующим причинам:

• Для эффективной профилактики любых заболеваний ротовой полости. С помощью использования ультразвука можно не только избавиться от зубных отложений, но и предотвратить множество патологий (например, кровоточивость десен или болезни тканей пародонта). Ультразвуковое излучение способствует поддержанию здоровой микрофлоры и устранению вредных микроорганизмов в ротовой полости.
  • Для повышения эстетики улыбки. Даже если Ваши зубы здоровы, то процедура поможет сделать их более гладкими и белыми.
  • Для повышения эффективности лечения зубов. При проведении терапии важно очистить зубы от мягкого налета и зубного камня, так как загрязнения могут оказать негативное воздействие на результат лечения.

Чистка зубов ультразвуком

Ультразвуковая гигиена ротовой полости представляет собой наиболее эффективный и безопасный метод санации, с помощью которого можно удалить не только мягкий налет, но и твердые отложения. Механическое очищение и гигиена с использованием химических веществ не являются столь действенными, как чистка зубов ультразвуком.

При проведении процедуры специалисты применяют аппарат под названием скалер. Читка выполняется в несколько этапов:

1. Если у пациента повышена чувствительность зубной эмали, проводится местная анестезия. Для этого стоматолог смазывает десны пациента обезболивающим гелем.
  2. Удаление пигментированных отложений. Ультразвук позволяет избавиться даже от потемнений, вызванных употреблением табака и пищи с содержанием большого количества красителей.
  3. Труднодоступные места заполняются специальной смесью из воздуха, воды и мелкого абразива. Основной элемент абразивного состава – пищевая сода, которая позволяет очистить и отполировать зубные единицы.
  4. Полировка поверхностизубов с помощью специальных резинок, щеток и пасты.

После проведения процедуры пациент может отметить повышенную чувствительность зубов к горячей и холодной пище. Есть возможность снизить чувствительность, нанеся на единицы фторсодержащий препарат. Для домашнего ухода и поддержания результата гигиены специалист назначает специальный гель, который защищает зубы от кариеса и насыщает их минералами.

Стоматологи по всему миру пришли к выводу о том, что удаление налета любой сложности с использованием ультразвука является абсолютно безопасным.

Уход за полостью рта

Ультразвуковая чистка зубов позволит вернуть привлекательный внешний вид и здоровье. Рекомендуется соблюдать ряд правил:

• В первые несколько суток после процедуры выполнять чистку зубов после каждого приема пищи с использованием зубной пасты, содержащей фтор. Зубная щетка должна быть с мягкими щетинками. Через 7 дней после процедуры можно будет использовать щетку средней жесткости.
  • Минимум на 14 дней необходимо отказаться от курения.
  • Отказаться от употребления слишком холодной или горячей пищи, а также сладких и кислых продуктов, которые могут повысить чувствительность зубов.
  • В течение нескольких суток не стоит употреблять пищу, имеющую в своем составе природные и искусственные красители (яркие фрукты, газировки, кофе, вино и пр.).

Правила ухода после процедуры:

• Менять зубную щетку 1 раз в 2 месяца.
  • После чистки зубов использовать ополаскиватели для ротовой полости.
  • Чистить зубы качественной зубной пастой.
  • Использовать зубную нить.
  • Употреблять в пищу твердые фрукты и овощи.
  • Посещать стоматолога один раз в полгода для профилактических осмотров.

Препятствиями для проведения процедуры являются:

• Наличие у пациента кардиостимулятора, поддерживающего сердечный ритм, или иного стимулятора. Это связано с тем, что ультразвук оказывает воздействие не только на полость рта, но и на все тело пациента. Поэтому уз волны могут нарушить функционирование стимулятора или полностью остановить его работу.
  • Повышенная чувствительность эмали зубов.
  • Период беременности. Ультразвуковая чистка зубов может быть проведена на поздних сроках беременности при отсутствии патологий.
  • Период формирования прикуса у детей. Процедуру можно выполнять спустя два года после того, как вырастет последний коренной зуб.
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы. Ультразвук способен на короткое время нарушить привычный ритм сердца.
  • Хроническая форма бронхита или бронхиальная астма. Вибрации способны привести к сокращению сосудов и их спазмированию, что может стать причиной приступа удушья.
  • Инфекционные поражения дыхательных путей. Вредоносные микроорганизмы, которые удаляются ультразвуком, могут попасть в пораженные дыхательные пути и вызвать серьезные осложнения.
  • Аллергическая реакция на анестезирующие препараты.
  • Наличие имплантов в ротовой полости.
  • Наличие ортопедических конструкций в полости рта.
  • Нарушение сердечного ритма.
  • Некоторые хронические заболевания внутренних органов (бронхиальная астма, бронхит, эндокардит и др.).
  • Период ОРВИ.
  • ВИЧ, гепатит, туберкулез.

Специалисты рекомендуют выполнять ультразвуковую чистку зубов 1 раз в полгода.

Удаление налета и зубного камня – это не роскошь, а необходимость для поддержания здоровой микрофлоры полости рта.

В клинике «Мир стоматологии» цена чистки зубов ультразвуком является доступной для большинства пациентов.

Стоматология в Санкт-Петербурге. Адреса клиник:

• Калининский район (м. Площадь Ленина, Выборгская, Лесная) Кондратьевский проспект, д. 48. Как добраться
  • Курортный район, Сестрорецк, улица Володарского, д. 3. Стоматологическая клиника Как добраться

Запись на прием: +7 (812) 670-62-70

Звоните и записывайтесь! У нас доступные цены и высокое качество услуг!