Цены на брекеты в Санкт-Петербурге

Брекет-системы помогают людям с 1955 года обретать красивые ровные зубы. Основная функция брекетов заключается в оказании давления на зубы и костную ткань челюсти, под воздействием которого происходит ремоделирование челюстно-лицевого аппарата. При этом в сторону направления движения зубной единицы кость рассасывается, а против направления движения зуба ее объем увеличивается. Выравнивание зубов позволяет пациентам не только стать обладателями привлекательной улыбки, но и избавиться от физического дискомфорта и избежать появления возможных заболеваний.

Установить брекеты на нижний и верхний зубные ряды можно в клинике «Мир стоматологии».

5 причин установить брекеты вовремя

Проблемы с прикусом могут вызвать неприятные последствия:

• Неправильное расположение зубов препятствует качественной гигиене, вследствие чего на зубных единицах образуется зубной камень, кариес, начинают воспаляться десна. Развитие этих патологий может привести к потере зубов.
  • Неправильно расположенные кости челюсти являются причиной проблем с носовым дыханием.
  • Искривлённый зубной ряд препятствует равномерному распределению жевательной нагрузки, вследствие чего одни зубы работают больше других и поэтому быстро разрушаются.
  • При неправильном или неполном смыкании зубных рядов челюстные суставы испытывают чрезмерную нагрузку, из-за чего могут болеть.
  • Отсутствие возможности тщательного пережевывания пищи вызывает проблемы с желудочно-кишечным трактом.

Чтобы упростить лечение и сэкономить денежные средства на сложное лечение, рекомендуется вовремя выполнять коррекцию прикуса.

Показания для установки брекетов

Установка ортодонтического аппарата необходима в следующих случаях:

• Неправильный прикус.
  • Наличие патологически больших щелей между зубами. Диастема – между зубами в зоне улыбки, трема – между жевательными.
  • Неправильное положение зубных единиц – сильная скрученность или искривленность. Обычно данная патология возникает, когда зубам не хватает места в ряду. Они могут расти боком, а также переместиться в положение позади или впереди остальных единиц.
  • Несмыкание челюстей.
  • Повышенная стираемость зубной эмали.
  • Болевые ощущения в височно-челюстном суставе.

Преимуществом брекет-систем является их способность исправить патологию любой сложности. Квалификация наших специалистов позволяет им по возможности подобрать лечение, не предполагающее использование брекетов.

Этапы установки брекет-систем

1. Первичная консультация.
  2. Диагностические снимки.
  3. Изготовление 3D слепка.
  4. Составление плана лечения.
  5. Выбор оптимального варианта брекет-системы.
  6. Установка брекетов.

Процедура фиксации брекет-системы в среднем занимает 1,5-2 часа для одной челюсти.

После того, как конструкции будут установлены, пациенту необходимо периодически посещать специалиста для активации ортодонтической дуги и регулирования ее натяжения. После достижения необходимого результата, брекеты необходимо снять.

Противопоказания к установке брекетов

1. Абсолютные противопоказания:
  • Патологии костной ткани челюсти.
  • Болезни иммунной и эндокринной систем.
  • СПИД.
  • Сахарный диабет.
  • Нарушения свертываемости крови.
  • Психические заболевания.
  • Нарушения в работе сердечно-сосудистой системы.
  • Гепатит.
  • Онкологические заболевания.
  1. Относительные (временные) противопоказания:
  • Воспаление десен.
  • Аллергическая реакция на материал брекетов или используемые препараты.
  • Болезни челюстных суставов.
  • Бруксизм.
  • Недостаточная гигиена ротовой полости.
  • Кариес.

Виды брекетов

1. По типу конструкции:
  • Лигатурные – оснащенные элементами крепления для дуги (лигатурами).
  • Самолигирующие – не имеющие элементов крепления. Дуга фиксируется замочками, расположенными на брекетах.
  1. По типу фиксации:
  • Вестибулярные – устанавливаются на внешнюю сторону зубного ряда.
  • Лингвальные – фиксируются с внутренней стороны рядов.
  1. По материалу:
  • Металлические.
  • Керамические.
  • Сапфировые.
  • Комбинированные.

Как выбрать брекет-систему

Выбор брекет-систем зависит от различных факторов. Для того чтобы подобрать оптимальный вариант конструкции, подходящий именно Вам, следует проконсультироваться с врачом-ортодонтом. Выбирая брекеты, необходимо учитывать следующие показатели:

• Стоимость. Самыми дешевыми брекетами являются конструкции из металла, устанавливаемые на внешнюю сторону зубов. Цена на металлические ортодонтические системы примерно в 2-3 раза ниже, чем на такие же брекеты из других материалов. Если необходимо еще больше снизить стоимость конструкции, то выбор стоит сделать в пользу лигатурной модели. Чтобы добавить брекетам эстетики, можно выбрать металлический вариант, комбинированный с керамикой. Керамические брекеты являются прозрачными и могут быть установлены на передние зубы.
  • Комфорт. Самыми удобными в плане установки и использования брекетами считаются самолигирующие вестибулярные системы. Зафиксировать конструкции на внешнюю сторону зубов намного проще, чем на внутреннюю. Кроме того, за вестибулярными брекетами намного проще ухаживать, чем за лингвальными. Системы, оснащенные лигатурами, обладает высокой прочностью и позволяет корректировать силу натяжения дуги.
  • Безопасность. Самое мягкое воздействие на зубную эмаль и слизистые оболочки ротовой полости оказывают брекеты из керамики и сапфира с вестибулярным креплением. Также они не вызывают аллергических реакций.
  • Эстетика. Самыми высокими эстетическими показателями обладают конструкции из сапфира. Они практически незаметны на зубах, так как имеют полупрозрачные элементы, за исключением дуги. Керамика также отличается эстетикой по сравнению с металлическими системами. Кроме того, брекеты из керамики дешевле сапфировых конструкций.

Лингвальные брекеты полностью незаметны, но пользуются малым спросом, так как доставляют сложности при гигиенических процедурах и обладают высокой соимостью.

• Эффективность. Надежным вариантом является безлигатурная конструкция, которая не требует частой замены лигатур и обеспечивает быстрое привыкание пациента к брекетам, так как отличается малыми размерами.

Топ самых популярных брекет-систем: преимущества и недостатки

1. «Victory 3M» (металлические лигатурные брекеты).

Преимущества:

• Конструкции выполнены из хирургической стали и пользуются спросом за счет невысокой стоимости.
  • Обладают высокой прочностью, не ломаются и не повреждаются во время использования.
  • Имеют малую толщину, поэтому не травмируют слизистые оболочки ротовой полости.
  • Основания замочков имеют пористую структуру для более прочного соединения с поверхностью зубов.

Недостатки:

• Требуют длительного периода адаптации.
  • Могут первое время раздражать десны.
  1. «Damon Q» (металлические самолигирующие брекеты).

Изготавливаются из никелево-титанового сплава.

Преимущества:

• Отличаются высокой эффективностью, могут исправить сложные патологии прикуса.
  • Имеют относительно низкую стоимость, поэтому пользуются большим спросом.
  • Быстро приводят зубы в нормальное положение.
  • Выдерживают большие нагрузки и не деформируются.
  • Обладают небольшими габаритами.

Недостатки:

• Не имеют высоких эстетических характеристик, так как являются цельнометаллическими.
  1. «Damon Clear» (комбинированные самолигирующие брекеты).

Данные конструкции изготавливают из металла и керамики. Керамическая часть расположена в зоне передних зубов.

Преимущества:

• Высокая эстетичность. Возможность подобрать цвет замочков, идеально повторяющий оттенок эмали зубов.
  • Обладают высокой прочностью.
  • Эффективны.
  • Удобны в использовании. Доставляют минимум дискомфортных ощущений при ношении.
  • Являются оптимальным вариантом между эстетикой и эффективностью.

Недостатки:

• Керамическая часть подвержена сколам при высоких жевательных нагрузках.
  1. «Clarity» (керамические самолигирующие брекеты).

Среди вестибулярных аппаратов данные конструкции занимают лидирующую позицию.

Преимущества:

• Являются практически незаметными, полностью повторяют оттенок зубов.
  • Обладают высокой прочностью.
  • Не доставляют болевых ощущений деснам.
  • Материал брекетов обладает высокой светопропускной способностью.
  • Не окрашиваются о пищи, содержащей красители, не темнеют.

Недостатки:

• Имеют относительно большой размер.
  • Обладают высокой стоимостью за счет свойств материала.

Сроки ношения брекетов

Средняя продолжительность коррекции прикуса брекет-системами составляет 1,5-2 года. Минимальный срок лечения – полгода. Сложные патологии требуют использования брекетов в течение 2-3 лет. Необходимый срок использования ортодонтических конструкций определят специалист. После снятия брекетов пациенту устанавливают ретейнеры для закрепления результата. Продолжительность использования ретейнеров может составлять 5 и более лет. Но носить их можно не постоянно.

Стоимость лечения брекет-системой

• Сколько стоит лечение с помощью брекетов?

Цены на брекет-системы указаны с учетом установки на обе челюсти

• 250 ₽Осмотр врача ортодонта
  • 500 ₽Консультация врача ортодонта
  • 1 650 ₽Диагностический прием
  • 23 250 ₽Постановка низкопрофильных металлических брекетов (Пропись Мвт) на одну челюсть
  • 37 532 ₽Постановка Керамических лигатурных Брекетов (Пропись Мвт) на Одну Челюсть
  • 27 000 ₽Постановка Брекетов Praxis 22
  • 35 000 ₽Постановка Брекетов Sprint (гипоаллергенные)
  • 71 280 ₽Постановка Самолигирующих Брекетов Damon 3
  • 95 000 ₽Постановка Керамических Брекетов Clarti SL

Стоимость ортодонтического лечения складывается из множества факторов, среди которых можно выделить следующие:

• Цена самой конструкции.
  • Стоимость установки брекет-системы.
  • Число посещений специалиста для коррекции натяжения дуги и ее активации (при использовании лигатурных брекетов).
  • Цена на курс использования конструкций (при установке самолигирующих брекетов).
  • Стоимость демонтажа брекет-системы.
  • Цена на профессиональную гигиену ротовой полости.

Также в стоимость ородонтического лечения входят стоматологические материалы, используемые при установке, обслуживании и снятии брекетов.

В клинике «Мир стоматологии» установлены разумные цены на установку брекет-систем. Мы принимаем оплату наличными или банковской картой. Кроме того, наши пациенты могут рассчитывать на рассрочку платежа.