Удаление зубов под местным наркозом

Современные методики лечения зубов предполагают использование инновационных препаратов, безопасной анастезии под местным или общим наркозом, седацией, посредством чего пребывание пациентов в клинике становится комфортным.  Аппликационные, инфильтрационные, проводниковые средства безболезненного вмешательства – наиболее распространенный вид обезболивания, широко применяемый специалистами (терапевтами, ортопедами и хирургами). Врачи, анализируя индивидуальные показатели состояния здоровья пациента, принимают решение о локальном или общем обезбаливании.

В нашей линике выполняется удаление зубов под местным наркозом! Профессионально, быстро, без лишних затрат!

Прежде чем начать лечение, специалисты проводят диагностику, обеспечивающую получение данных о состоянии пациента, его реакциях на различные препараты, после чего принимается решение о тех или иных методах воздействия. Период после общего наркоза у каждого протекает по-разному, и врачи наблюдают за пациентами какое-то время после проведения процедур, чтобы выявить возможные нежелательные реакции (к примеру, тошноту, головокружение) и оперативно их устранить.

Способы, порядок проведения процедуры

Удаление зубов – крайняя мера, к которой врачи прибегают только в том случае, если восстановление твердых тканей ротовой полости невозможно. Для обезболивания применяются препараты, которые максимально подходят пациенту, не вызывают побочных эффектов (это устанавливается в процессе проведения диагностики). Специалисты определяются с методами (внутривенный общий наркоз или седация), после чего приступают к основным мероприятиям.   Проведение операции обеспечивается с использованием современных методов. Врачи проводят операцию в соответствии с установленными правилами, применяя только протестированные препараты.

Удаление зуба

Анестезия

Безболезненное удаление зубов

Операция должна проводиться в специализированных помещениях с применением  аппаратных методов воздействия. При этом важно обеспечить максимальный комфорт пациентам, предотвратить возможное травмирование твердых и мягких тканей ротовой полости. В сложных случаях используются специальные средства, обеспечивающие эффективность проведения операции (к примеру, если речь идет о зубах мудрости или остатков твердых тканей).

К операциям также относятся процедуры удаление кист, устранение воспалений.

Удаление зубов мудрости проводится в том случае, если:

• планируется установка брекетов, и для этого необходимо избавиться от мешающих зубов;
  • выявлено неправильное строение челюсти;
  • обнаружено прорезывание зуба не до конца;
  • твердые ткани ротовой полости стали очагом постоянных инфекций и проч.

Продолжительность операции зависит от ее сложности, от состояния пациента.

Сложное удаление зубов проводится с использованием современных аппаратных методов. Если в процессе обследования выясняется, что требуется избавиться от зубов мудрости, нервов, корней, кист, врачи определяются с выбором наиболее подходящих анастетиков и способов воздействия.

Корни при разрушенной коронке, изогнутые корни, костное повреждение зубной поверхности изучаются, после чего удаляются хирургическим путем. Эти мероприятия  требуют от врача высокого профессионализма, поскольку такие процедуры способен выполнить только специалист с опытом и необходимыми навыками.

Ретинированные зубы (не полностью прорезавшиеся) доставляют больным немало неприятных ощущений. Они могут стать источником инфекции, поэтому стоматологи после тщательной диагностики принимают решение о проведении частичной и полной процедуре удаления. Операция проводится с применением местной анестезии, или используется общий наркоз. Нередко при этом приходится разрезать десну, разделять зуб особыми приспособлениями, после чего каждая часть вынимается поочередно.

Как правило, после таких процедур не возникает осложнений (все зависит от квалификации специалистов, соблюдения больными предписаний врача).

После удаления твердых тканей  больным на протяжении суток необходимо принимать жидкую и мягкую пищу, избегать употребления холодных и горячих напитков, алкоголя. Курить и  физически перегружаться не рекомендуется. В качестве полоскания зубов допустимо употреблять подсоленную теплую воду.

При необходимости вырвать зуб специалисты рекомендуют грамотно подходить к выбору клиники, поскольку результат зависит от квалификации персонала, выбора методик обследования и воздействия, от качества используемых препаратов и оборудования. Создание комфортной обстановки во время проведения операции также немаловажно, поскольку пациенты в возбужденном состоянии способны спровоцировать неосторожные действия стоматолога и нестандартную обстановку (несанкционированное повреждение тканей ротовой полости).

Стоматология в Санкт-Петербурге. Адреса клиник:

• Калининский район (м. Площадь Ленина, Выборгская, Лесная) Кондратьевский проспект, д. 48. Как добраться
  • Курортный район, Сестрорецк, улица Володарского, д. 3. Стоматологическая клиника Как добраться

Профессиональная стоматологическая помощь. Запись на прием: +7 (812) 670-62-70

Звоните и записывайтесь! На первичной консультации врачи ответят на все интересующие Вас вопросы. У нас доступные цены и высокое качество услуг!