Цены на удаление коренного зуба в СПб

Выполнить удаление коренного зуба быстро, без боли и по доступным ценам можно в клинике «Мир стоматологии». Наши опытные специалисты помогут даже в самых сложных ситуациях, когда зуб сильно поражен, и оперативно вернут Вас к привычной жизни без дискомфорта. Удаление зуба в нашей клинике проводится только в крайних случаях при наличии показаний или же в ситуации, когда лечение является неэффективным или невозможным. Опытные врачи гарантируют безопасность и безболезненность процедуры, которые обусловлены применением проверенных методик и современного оборудования.

Показания к удалению зуба

Основными показаниями к хирургическому вмешательству являются:

• Сильные разрушения коронковой части зуба и кариозные поражения, которые не подлежат пломбированию. При наличии обильных кариозных поражений зубную единицу лучше удалить, так как воспаление может перейти на соседние зубы.
  • Неполное прорезывание единицы. Специалисты рекомендуют избавляться от зубов, расположенных в костной ткани челюсти, так как они могут нанести серьезный вред здоровью.
  • Неправильное расположение зуба, когда он находится под уклоном и направлен в сторону щеки или языка. Такое расположение может стать причиной травмирования слизистых оболочек и мягких тканей ротовой полости. Кроме того, неправильно выросший зуб может оказать негативное воздействие на прикус и даже вызвать появление онкологических новообразований в ротовой полости.
  • Недостаточное количество места в зубном ряду для прорезывания зуба. В большинстве случаев такая ситуация возникает с зубами мудрости, и даже если они растут ровно, то могут спровоцировать смещение остальных единиц, их скручивание и, в конце концов, неправильный прикус.
  • Ущемление тройничного нерва, вызванное неправильным расположением зуба.
  • Непроходимость каналов при появлении воспаления нерва зуба или десен. Непроходимость каналов препятствует их очищению от инфекции, поэтому зуб приходится удалять.
  • Значительное разрушение коронковой части зуба, когда отсутствует возможность его восстановления на импланте.
  • Запущенный пародонтоз со значительной подвижностью зубов (III и IV стадии).

Последовательность процедуры

В большинстве случаев извлечение зуба выполняется в день обращения к стоматологу.

Процедура выполняется в несколько этапов:

1. Диагностика:
  • Специалист выполняет осмотр ротовой полости для оценки степени поражения зуба.
  • Пациенту проводят рентгенографию того участка челюсти, в котором расположен пораженный зуб.
  • Специалист проводит беседу с пациентом на предмет выявления аллергических реакций на используемые лекарственные средства. Информация поможет доктору снизить вероятность появленния побочных эффектов после операции. Консультирует больного относительно выбора анестетика и предлагает методы терапии остальных зубов.
  • Стоматолог отвечает на вопросы пациента, избавляя его от страха.
  1. Выбор метода удаления.

Извлечение зуба может быть простым и сложным.

Простое удаление предполагает использование стоматологических щипцов и проводится в случае, когда коронковая часть зуба хорошо сохранилась и заболевание единицы не вызвало осложнений. Резцы и клыки, расположенные на верхней челюсти, удаляют прямыми щипцами, на нижней челюсти — изогнутыми под углом 90 градусов. Для извлечения задних жевательных единиц и зубов мудрости применяют S-образные инструменты. Удаление зуба мудрости, расположенного в верхнем ряду, легче, чем на нижней челюсти, так как он имеет ровный корень маленького размера. Костная ткань на нижней челюсти более плотная, а корни зубов мудрости более сложные.

Сложное удаление выполняется с использованием нескольких различных инструментов, занимает больше времени, может травмировать окружающие ткани и вызвать осложнения. Период восстановления после сложного удаления более продолжительный, чем после простого извлечения единицы. Сложное удаление может потребовать общей анестезии, особенно в случае с зубами мудрости. Для проведения процедуры  может понадобиться скальпель или лазер, бормашина, элеватор и другие инструменты.

1. Этапы простого удаления зуба:
  • Местная анестезия.
  • Обработка ротовой полости антисептическим раствором.
  • Наложение на зуб щипцов, их продвижение в поддесневую область и надежная фиксация.
  • Раскачивание зуба и его извлечение из лунки.
  1. Этапы сложного удаления зуба:
  • Местная или общая анестезия.
  • Обработка полости рта антисептиком.
  • Рассечение десны и ее отделение от зуба и костной ткани.
  • При возникновении необходимости специалист проводит высверливание или отсечение части костной ткани.
  • Разделение корня зуба на несколько частей.
  • Извлечение зуба по частям или целиком.
  • Наложение повязки для остановки кровотечения.
  • Обработка раны антибактериальными и противовоспалительными средствами.
  • Наложение швов. Обычно для сшивания тканей десны применяют нити, которые рассасываются самостоятельно. Но могут быть использованы и нерассасывающиеся нити, которые необходимо снять через 7-10 дней после операции.

Продолжительность процедуры может составлять от трех минут до получаса в зависимости от сложности клинического случая.

Возможные осложнения после удаления зуба

• При использовании элеватора может сместиться или даже сломаться соседний моляр или премоляр.
  • При выполнении операции на верхней челюсти есть риск продвижения части костной ткани в гайморову пазуху.
  • В очень редких случаях могут возникнуть переломы нижней челюсти.
  • Сразу после проведения процедуры появляется отечность лица.
  • По окончанию действия анестезирующих препаратов появляются болевые ощущения. Данное осложнение является нормой и проходит вместе с отечностью по прошествии одного или нескольких дней.
  • Может возникнуть временная потеря чувствительности мягких тканей лица в области проведения оперативного вмешательства.
  • Возможно повышение температуры тела.
  • Кровотечение.
  • Появление гнойных выделений в лунке, причиной чему является альвеолит.

При нарушении целостности кровяного сгустка, расположенного в раневой поверхности, или его выпадении может развиться воспаление и произойти усиление болевых ощущений. В данной ситуации необходимо обратиться к лечащему врачу.

Анестезия

В клинике «Мир стоматологии» удаление зубов является абсолютно безболезненной процедурой, даже когда используется местная анестезия. В случаях, когда пациент страдает паническими атаками или патологически боится стоматологического вмешательства, извлечение зуба проводится под общим наркозом или седацией.

Дискомфорт и болезненные ощущения могут появиться после окончания действия анестезирующих препаратов. Если боль интенсивная и не проходит самостоятельно в течение трех дней, то настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к специалисту. Данные симптомы могут свидетельствовать о начале воспалительного процесса в ротовой полости. Причиной этому может стать не тщательная гигиена, при которой во рту остается налет или частички пищи.

Реабилитационный период

После проведения оперативного вмешательства специалист даст рекомендации пациенту относительно приема пищи и ухода за ротовой полостью. В любом случае необходимо соблюдать следующие правила:

• Ограничить употребление слишком горячей и твердой пищи.
  • Ни в коем случае не прогревать щеку со стороны проведения операции, не принимать горячие ванны, отказаться от посещения бани и сауны.
  • Не выполнять интенсивное полоскание ротовой полости, не трогать и не облизывать зубную лунку языком. Это необходимо для того, чтобы не нарушить целостность кровяного сгустка и не спровоцировать кровотечение.
  • Стараться жевать той стороной челюсти, которая расположена напротив места проведения операции.
  • Обрабатывать раневую поверхность антисептическими растворами можно только через двое суток после процедуры.

В случае, если после извлечения зуба у пациента повысилась температура тела, то необходимо срочно обратиться к лечащему врачу. Специалист может назначить антибиотики или другие средства для снятия воспаления.

Устранить припухлость и отек щеки можно, ненадолго приложив к ней холодный компресс.

В норме рана после удаления зуба болит на протяжении 7-14 дней. В данный период необходимо соблюдать рекомендации стоматолога и следовать правилам гигиены ротовой полости.

Противопоказания к удалению зуба

Особенно не следует проводить операцию женщинам в период беременности, так как процедура может вызвать различные осложнения, опасные для здоровья ребенка. К другим ограничениям для проведения процедуры относятся:

• Респираторные и вирусные заболевания в острой фазе.
  • Герпетическая инфекция в стадии обострения.
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы в острой фазе (инфаркт, инсульт, гипертонический криз).
  • Травмы головы.
  • Хейлит.
  • Стоматит герпетического типа.
  • Наличие онкологических новообразований или гематом в области проведения операции.
  • Кандидозное поражение ротовой полости.

Стоимость удаления зуба

Стоимость процедуры по извлечению зубных единиц зависит от следующих факторов:

• Сложность клинической ситуации.
  • Наличие воспалительного процесса.
  • Углубление зуба в кость челюсти, его искривление или другие нарушения положения единицы.
  • Выбор препарата-анестетика и способа анестезии.
  • Квалификация специалиста.
  • Статус стоматологической клиники и другие факторы.

Медицинский центр «Мир соматологии» предлагает удаление зубов, которое выполняют опытные стоматологи-хирурги. Операция проводится только при наличии показаний. У нас доступная цена и высокое качество! Записаться на прием, чтобы вырвать зуб можно, позвонив по телефону +7 (812) 670-62-70.

Адреса клиник:

• Калининский район города Санкт-Петербурга (метро Площадь Ленина, Выборгская, Лесная) Кондратьевский проспект, д. 48. Как добраться
  • Курортный район, Сестрорецк, улица Володарского, д. 3. Стоматологическая клиника Как добраться