Консультация стоматолога-хирурга

Независимо от повода обращения в стоматологическую клинику, прием специалиста начинается с консультации. Целями консультации являются:

• Осмотр полости рта с целью выявления различных заболеваний;
  • Предоставление пациенту информации о методах терапии;
  • Составление плана лечения;
  • Направление пациента на обследование.

В клинике «Мир стоматологии» прием осуществляют стоматологи всех направлений, в том числе и хирург. Записаться на первичную консультацию Вы можете по телефону +7 (812) 670-62-70.

Показания к посещению стоматолога-хирурга

Прямыми показаниями к посещению дантиста-хирурга являются:

• Простое удаление зубов.
  • Сложное удаление не до конца прорезавшихся зубов мудрости.
  • Удаление зубов мудрости перед установкой брекет-системы.
  • Удаление новообразований в ротовой полости (например, кисты).
  • Операция по сохранению зубной единицы (резекция верхушки корня при наличии на зубе кисты).
  • Проведение пластической операции на костной ткани челюсти.
  • Установка имплантов.
  • Лечение патологии десен, когда оголена шейка зуба.
  • Терапия воспалительных процессов.
  • Лечение травм зубов любой этиологии.
  • Коррекция языковых и губных уздечек.
  • Другие вмешательства, назначенные хирургом в индивидуальном порядке.

Задачи специалиста

В процессе консультации стоматолог-хирург составляет список необходимых процедур, которые могут быть направлены на выполнение следующих задач:

• Сохранение зуба.
  • Удаление зубной единицы.
  • Избавление пациента от болевых ощущений.
  • Проведение имплантации или протезирования.
  • Лечение опухолевых образований.
  • Лечение воспалительных процессов.

Все хирургические манипуляции стоматолог проводит с использованием анестетиков, которые подбираются индивидуально для каждого пациента. Также стоматолог-хирург применяет специальные инструменты, которые являются абсолютно стерильными.

Возможно, Вам нужна помощь!

Мы настоятельно рекомендуем обратиться за консультацией стоматолога-хирурга при наличии следующих симптомов:

• Отек лица в области щеки.
  • Общее недомогание, слабость.
  • Повышенная температура тела.
  • Появление зубной боли после травмы лица или десен.
  • Прорезывание зубов мудрости в неправильном положении.
  • Прорезывание зубов мудрости, которые повреждают другие зубные единицы.
  • Оголение шейки зуба или его корня.
  • Наличие неприятного запаха изо рта.

Специфика консультативного приема стоматолога-хирурга

В клинике «Мир стоматологии» консультация стоматолога-хирурга проводится по следующей схеме:

1. Осмотр. Первым этапом сбора анамнеза является осмотр ротовой полости пациента, в процессе которого доктор:
  • Выполнит оценку состояния зубов и слизистых оболочек.
  • Установит степень разрушения костной ткани и целостности зубного корня.
  • Сделает выводы о состоянии канала зубной единицы.
  • Осмотрит слизистые оболочки на предмет наличия кисты.
  1. Далее стоматолог расскажет о нюансах проведения предварительного обследования.
  2. Предложит различные варианты анестезии.
  3. Направит на санацию ротовой полости, если это будет необходимо.
  4. Выполнит демонстрацию конечного результата лечения (при желании пациента).
  5. Подберет метод терапии, подходящий под требования и индивидуальные особенности пациента.
  6. Составит подробную схему лечения, указав точные сроки и цену процедур.
  7. Назначит комплексное обследование.

Комплексное обследование включает ряд процедур:

• Проведение панорамной или периапикальной рентгенографии. Данные методы обследования являются безопасными, так как практически не оказывают вредного воздействия на организм.
  • Сдача крови на общий анализ.
  • Сдача крови на инфекции, передающиеся через кровь, в том числе ВИЧ.
  • Бактериальный посев на микрофлору полости рта.

Если Вы проходили какие-либо из вышеперечисленных исследований до посещения стоматологии, то о них необходимо сообщить врачу.

Если у Вас есть аллергия на какие-либо лекарственные препараты или обезболивающие средства, то об этом также нужно уведомить специалиста.

Операции, которые выполняет стоматолог-хирург

Тип оперативного вмешательства врач определяет в зависимости от симптомов заболевания. В любом случае хирургическое лечение направлено на восстановление функций зубочелюстной системы. В компетенцию стоматолога-хирурга входит проведение терапии твердых и мягких тканей челюсти. Операции могут проводиться в плановом и экстренном порядке, в случаях, когда консервативное лечение не дает результатов.

Итак, стоматолог-хирург проводит следующие операции:

1. Полное или частичное удаление зуба.

Полное удаление зуба может быть простым и сложным. Простая экстракция обычно проводится на подвижных единицах и зубах, имеющих один корень, а также в случаях, когда отсутствует острое воспаление около корня.

Сложное удаление проводится, если отсутствует возможность извлечения зуба щипцами. Такая ситуация может возникнуть при дистопировании, ретинировании, переломах корня, гнойном периодонтите, гиперцементозе или срастании зубов с костью. При сложной экстракции стоматолог делает глубокий разрез и прибегает к использованию специальных инструментов.

1. Резекция зуба – частичное удаление зуба с сохранением коронки или корня.
  2. Цистэктомия – отслаивание слизистой оболочки зуба для формирования доступа к кисте и последующему ее удалению.
  3. Удаление гнойных очагов (периодонтит, периостит, гайморит, остеомиелит) – вскрытие гнойников может быть проведено как на слизистой оболочке ротовой полости, так и в костной ткани челюсти и в верхнечелюстной пазухе.
  4. Имплантация – вживление импланта в челюсть, заменяющего корень зуба. В большинстве случаев после имплантации проводится установка искусственной коронки.
  5. Френулопластика – коррекция уздечки языка при ее недостаточной длине. Стоматолог-хирург производит разрез уздечки и изменяет место ее крепления.
  6. Гингивопластика – операция на деснах по удалению или восполнению дефектов тканей.

Также пластическая операция может быть выполнена на тканях пародонта.

1. Плоскостная остеотомия – исправление дефектов прикуса, причиной которых являются аномалии развития нижней челюсти. В данном случае специалист устанавливает брекет-систему или другие ортодонтические аппараты.
  2. Лечение последствий травм – восстановление или удаление травмированных зубов. Для устранения последствий травм также может понадобиться иссечение кости, ушивание мышц или освобождение сдавленного нерва.

Преимущества обращения к стоматологу-хирургу в клинику «Мир стоматологии»

• У нас трудятся одни из лучших специалистов Санкт-Петербурга, имеющие большой практический опыт в области стоматологической хирургии и решающие даже самые сложные проблемы ротовой полости.
  • Мы проводим быструю и точную диагностику. Наша клиника оснащена современной аппаратурой последнего поколения.
  • При выполнении операций стоматолог-хирург использует новейшие медицинские приборы и проводит лечение по современным методикам.
  • Все манипуляции в ротовой полости, которые могут доставить дискомфорт, специалисты выполняют исключительно под анестезией. Препараты-анестетики подбираются индивидуально для каждого пациента, который может сделать выбор в пользу местного или общего обезболивания.
  • Хирурги нашей клиники используют только сертифицированные материалы, что гарантирует безопасность лечения и исключает возможность осложнений.

Записаться на консультацию к стоматологу-хирургу Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. Консультант горячей линии ответит на все интересующие Вас вопросы, ознакомит с полным списком оказываемых услуг и рассчитает предварительную стоимость лечения у стоматолога-хирурга. Главной отличительной чертой клиники «Мир стоматологии» является тот факт, что наши врачи проводят успешное лечение даже самых сложных стоматологических заболеваний.

Пройдя консультацию стоматолога-хирурга в нашей клинике, Вы сможете сохранить здоровье зубов на долгие годы.