г.Санкт-Петербург, Калининский район, Кондратьевский пр. д. 48
г.Сестрорецк, улица Володарского д.3
г.Санкт-Петербург, улица Марата 47-49

Лечение корневых каналов

Эндодонтическая терапия, то есть лечение корневых каналов, требуется пациентам, у которых диагностируется периодонтит или пульпит. Высокая квалификация врачей клиники «Мир стоматологии» и применение прогрессивного оборудования позволяют сохранить функциональность и эстетику зуба даже в самых сложных случаях. Терапия проводится под качественной анестезией с использованием передовых технических новинок.

Причины и симптомы патологии

Чтобы эндодонтическое лечение зубов привело к хорошему результату, необходимо определить его этиологию, а затем устранить провоцирующие факторы или максимально снизить их негативное влияние.

Основные причины заболевания:

• наличие глубокой кариозной полости, заражающей болезнетворными бактериями все окружающие здоровые ткани;
  • повреждение пульпы в результате травмы;
  • болезни пародонта.

В ходе жизнедеятельности микроорганизмы выделяют токсины, вызывающие воспалительный процесс внутри зуба – пульпит. Его симптомами являются самопроизвольные боли, возникающие без внешних раздражителей, или неприятные ноющие ощущения во время употребления горячей или холодной пищи. В некоторых случаях пульпит имеет бессимптомное течение.

Важно!
При внезапном появлении резких пульсирующих болей в зубе или интенсивных неприятных реакций на температуру еды следует обратиться за консультацией к стоматологу, чтобы вовремя провести лечение пульпита и не лишиться зуба.

Основным этапом терапии является очистка корневых каналов от болезнетворных микробов, поэтому при отсутствии своевременной помощи инфекция распространится на околокорневые ткани и приведет к их воспалению – периодонтиту. Данное заболевание опасно повреждением кости в основании зуба. Его симптомы:

• сильные боли;
  • повышение температуры тела (редко);
  • отечность, распространяющаяся с десны на щеку и/или губу;
  • болевые ощущения, усиливающиеся при приеме пищи.

Некоторые пациенты испытывают при периодонтите только небольшой дискомфорт в области пораженного зуба. В других случаях отмечается изменение цвета коронки и периодическое открытие свищевого прохода в десне, через который выделяется гнойное содержимое. В этой ситуации прогноз резко ухудшается. Без сложной и своевременной терапии сохранить зуб может не удастся.

Современная диагностика

Строение системы корневых каналов у каждого человека имеет индивидуальные особенности. Ситуация осложняется трудностями с доступом к данной области. Поэтому требуется не только высочайшая квалификация врача, но и использование высокоточного оборудования. Успех эндодонтической терапии с сохранением зубов обеспечивается благодаря прогрессивной диагностике – конусно-лучевой компьютерной томографии. Исследование позволяет получить трехмерный снимок, на котором детально видно строение костной ткани, корневых каналов и степень разрушения внутренней части зуба.

Этапы эндодонтического лечения

Квалифицированные врачи клиники «Мир стоматологии» используют для борьбы с пульпитом и периодонтитом современные методики и передовое оборудование. Еще несколько лет назад остановить воспалительный процесс можно было только посредством удаления зуба. Сегодня же применяются более щадящие и эффективные схемы лечения.

Варианты терапии:

• механическая обработка корневых каналов (позволяет очистить даже самые узкие и искривленные участки);
  • промывание системы корневых каналов специальными антисептиками;
  • временное пломбирование с применением препаратов, усиливающих противовоспалительный эффект;
  • установка плотной герметичной постоянной пломбы.

Лечение корневых каналов

Важнейшим этапом лечения является восстановление структуры, эстетики и функциональности зуба. Подходящая методика подбирается стоматологом в зависимости от степени повреждения верхней части зуба. Это может быть:

• реставрация при помощи пломбировочного материала;
  • установка коронки;
  • микропротезирование с использованием накладки.

Врачи клиники «Мир стоматологии» обеспечивают положительный результат лечения с сохранением зубов даже при тотальном инфицировании и сильном разрушении их структуры. Проводимая терапия позволяет предупредить осложнения в виде потери зуба, заболеваний мягких и костных тканей. При этом цены в нашей стоматологии максимально доступны для пациентам.

Обработка корневого канала