г.Санкт-Петербург, Калининский район, Кондратьевский пр. д. 48
г.Сестрорецк, улица Володарского д.3
г.Санкт-Петербург, улица Марата 47-49

Лечение кариеса

Кариес является наиболее распространенным заболеванием зубов. Это патологический процесс, при котором происходит разрушение эмали. При отсутствии своевременной терапии он переходит на дентин (опорную ткань зуба), в результате чего образуются кариозные полости, нарушающие функциональность и эстетичность зуба. В дальнейшем это может привести к его полной утрате. Сохранить красивую улыбку и предотвратить повторное возникновение проблемы помогут врачи клиники «Мир стоматологии», которые предлагают современное лечение кариеса в СПб.

Причины появления проблемы

При употреблении пищи на зубах образуется налет, особенно если в рационе преобладают углеводы. При недостаточной гигиене ротовой полости или ее отсутствии в отложениях на поверхности зубов начинает активно размножаться болезнетворная микрофлора, что и является основным провоцирующим фактором для развития заболевания. В процессе жизнедеятельности бактерии выделяют кислоту, которая быстро вымывает из эмали фтор и кальций, делая ее очень тонкой и незащищенной от негативных воздействий. Со временем происходит инфицирование все более глубоких структур зуба, что в итоге приводит к его полному разрушению.

Лечение кариеса

Другие причины возникновения кариозной болезни:

• ослабленная иммунная система;
  • дефицит минералов и витаминов, укрепляющих зубы;
  • употребление воды без содержания фтора;
  • неправильный прикус со скрученностью зубного ряда;
  • наличие протезов или брекет-системы, мешающих полноценной гигиене ротовой полости;
  • нейтральные или недостаточные показатели кислотности слюны;
  • патологии формирования тканей зуба на стадии эмбрионального развития или в процессе развития;
  • период беременности и лактации;
  • заболевания эндокринной системы;
  • нарушения гормонального фона.

Симптомы и причины кариеса разнообразны. Иногда человек долгое время даже не подозревает о наличии проблемы. В остальных случаях заболевание может давать о себе знать повышенной чувствительностью к холодному, горячему, сладкому, кислому, а также интенсивными болевыми ощущениями при пережевывании пищи и других механических воздействиях.

Лечение кариеса

Чтобы избавиться от проблемы и минимизировать риск ее повторного возникновения, необходимо не только запломбировать поврежденные зубы, но и устранить факторы, способствующие развитию кариеса. На скорость прогрессирования патологического процесса влияет возраст человека, его пищевые привычки, общее состояние здоровья и т.д. В зависимости от степени разрушения структур зуба различают следующие стадии развития болезни:

• начальную;
  • среднюю;
  • глубокую.

Методы терапии

Лечение кариеса осуществляется под местной анестезией. Чтобы полностью исключить болевые ощущения, обезболивающий препарат вводится пациенту в 3 этапа: сначала на десну помещается аппликация с раствором анестетика, а когда она теряет чувствительность, в два приема делаются уколы.

Лечебный процесс строится с учетом стадии и формы заболевания:

• На начальной стадии кариеса лечение заключается в устранении самого воспалительного процесса, что дает возможность предотвратить разрушение зуба.
  • На стадии среднего и глубокого кариеса лечение производится после обезболивания. Врач очищает кариозные полости, после чего пломбирует пораженные участки.

Принципиальное значение имеют пломбировочные материалы. Современные пломбы практически незаметны, а благодаря светоотверждаемым материалам твердеют практически моментально, что ускоряет процесс пломбирования зубов.

Важно!
Композитные материалы, применяемые стоматологами, возвращают зубу его утраченные функции и привлекательный внешний вид.

Преимущества наших услуг

Специалисты клиники «Мир стоматологии» обеспечивают:

• быстрое устранение функциональных и эстетических недостатков;
  • внимательное отношение к пациентам;
  • тщательный контроль качества лечения по рентгеновским снимкам;
  • гарантийное обслуживание;
  • приемлемую стоимость лечения кариеса в СПб.

Узнать цены на процедуры можно на бесплатной консультации, когда врач проведет осмотр, оценит степень повреждения и подберет оптимальные методы восстановления зубного ряда.