Санкт-Петербург, Калининский район, Кондратьевский пр. д. 48
Сестрорецк, ул. Володарского д. 3
Санкт-Петербург, ул. Марата д. 47-49

Профессиональная чистка зубов

Даже при тщательном ежедневном выполнении всех необходимых гигиенических процедур на поверхности зубов постепенно скапливается налет и образуется зубной камень, что провоцирует воспаление десен. Обычная чистка щеткой и пастой удаляет только мягкие отложения и плохо справляется с частичками еды, застревающими в межзубных промежутках. Поэтому для полноценного ухода необходимы регулярные профилактические визиты к стоматологу. Врачами клиники «Мир стоматологии» проводится качественная и доступная по цене профессиональная чистка зубов в СПб.

Данная процедура позволяет:

• устранить микроорганизмы, провоцирующие кариес;
  • отбелить зубы на 2-3 тона;
  • придать улыбке более эстетичный и сияющий вид;
  • полностью удалить мягкий налет и зубной камень, которые являются благоприятной средой для размножения болезнетворной микрофлоры.

Чистка зубов

Как часто нужна чистка?

Профессиональный уход за полостью рта позволяет предупредить появление воспалительных очагов, ведущих к развитию различных заболеваний. Кроме того, чистка необходима перед началом любого стоматологического лечения, чтобы очистить зубы от бактериального налета.

Врачи рекомендуют посещать данную процедуру не реже двух раз в год. Но оптимальную частоту может определить только лечащий стоматолог, учитывая индивидуальные показатели интенсивности образования зубного камня. Такие профилактические визиты являются гарантией выявления любых проблем на ранней стадии, когда их легче всего устранить.

Варианты чистки

Раньше снятие зубного налета осуществлялось механическим способом. Сегодня это устаревшая технология, которая предполагает ручное выполнение при помощи специальных крючков. Она занимает много времени, доставляет болезненные ощущения и является травматичной для десен и эмали. В современной стоматологии данная методика используется только частично, как дополнение к аппаратной чистке или в случаях значительной скученности зубного ряда.

Чистка зубов

Более эффективные и щадящие способы:

• Ультразвуковая чистка зубов. Разрушение отложений осуществляется посредством ультразвукового скэлера, который производит большое количество микровибраций. Во время процедуры зубы постоянно орошаются водой, что способствует размягчению налета для быстрого и эффективного удаления, а также выполняет функцию защиты эмали от перегрева.
  • Чистка зубов Air Flow. Отложения разрушаются посредством аэрозольной струи, которая под большим давлением воздействует на проблемный участок. В состав аэрозоля входит вода и мельчайшие частички соды. Абразивное вещество эффективно счищает налет, а вода смывает все его остатки. Преимущество методики – параллельная щадящая шлифовка эмали. С зубов хорошо удаляется пигментация, а их поверхность становится более ровной, что препятствует повторному накоплению отложений на протяжении длительного периода.

Самым неприятным этапом ухода является чистка поддесневых камней, так как корневая часть зуба самая деликатная. При необходимости врач прибегает к местной анестезии. Пациент не ощущает боли – только легкую вибрацию. В случае повышенной чувствительности зубов обязательно проводится обезболивание. Тогда стоимость процедуры будет немного выше.

Цена чистки

Клиника «Мир стоматологии» предлагает доступные услуги по профессиональной гигиене ротовой полости. Регулярный уход позволяет избавить зубы от налета и камня, а также поддерживать эстетичность улыбки, ведь удаление пигментированных отложений осветляет их на пару тонов. Цены на чистку определяются индивидуально в зависимости от сложности работы.

Гигиеническая чистка зубов