Этапы ортодонтического лечения зубов

Неправильный прикус может доставить человеку множество проблем, в их числе и психологический дискомфорт, и заболевания желудочно-кишечного тракта.

Современная ортодонтия предполагает множество методов и мероприятий, направленных на исправление прикуса.

Этапы ортодонтического лечения:

• Диагностика для определения аномалии прикуса,
    • Выбор методики коррекции прикуса и ортодонтической аппаратуры,
    • Установка ортодонтического аппарата,
    • Постоянное наблюдение и корректировка аппарата,
    • Снятие аппаратуры,
    • Закрепление результатов лечения (ретенционный период).

В стоматологической клинике «Мир стоматологии» грамотные специалисты осуществляют лечение зубов с использованием самых передовых методов ортодонтии. Для каждого пациента мы индивидуально подбираем необходимую аппаратуру и схему лечения, исходя из степени выраженности дефекта зубочелюстной системы, пожеланий и возможностей пациента. Сегодня ортодонтическое лечение – это не громоздкие скобы, причиняющие неудобство, а облегченные несъемные и съемные аппараты для исправления прикуса.

Исправление прикуса – достаточно длительное лечение, однако, благодаря инновационным технологиям, мы делаем этот процесс минимально дискомфортным для пациентов. Это важно еще и потому, что большинство наших пациентов – дети. Предмет нашей гордости – сотни пациентов, вернувших своим зубам красивый и здоровый вид. Мы уверены, что после первого посещения клиники «Мир стоматологии», Вы убедитесь в правильности своего выбора.