Санкт-Петербург, Калининский район, Кондратьевский пр. д. 48
Сестрорецк, ул. Володарского д. 3
Санкт-Петербург, ул. Марата д. 47-49

Удаление зубов

Современные зубосохраняющие технологии позволяют прибегать к радикальным решениям только в крайнем случае. Однако если терапия оказалась неэффективной или зуб сильно поврежден,  вы можете выполнить безопасное и безболезненное удаление зуба в Санкт-Петербурге в клинике «Мир стоматологии».

Удаление без боли

Врачи нашей клиники располагают огромным практическим опытом и доступом к новейшему оборудованию, поэтому процедура удаления зуба происходит быстро и с максимально возможным комфортом для пациента. Применение качественной местной анестезии гарантирует обезболивание в течение нескольких часов.

Оптимальный препарат и способ его введения подбираются в соответствии с запланированным объемом работы, локализацией проблемного участка, возрастом пациента и переносимостью стоматологических манипуляций. Это обеспечивает удаление зуба без боли.

Услуги высококвалифицированных хирургов-стоматологов

В зависимости от степени разрушения зуба различают несколько уровней сложности операции. Первая и вторая степень являются простыми для любого врача-стоматолога. Намного сложнее обстоит дело с зубами мудрости (из-за затрудненного доступа к ним) и случаями, когда зуб почти полностью разрушен. Вне зависимости от тяжести клинической картины вы можете довериться специалистам клиники «Мир стоматологии», которые:

• располагают огромным опытом проведения операций разной сложности;
  • используют качественную анестезию;
  • обеспечивают должный послеоперационный уход;
  • предоставляют детальную информацию по вопросам дальнейшей имплантации;
  • оказывают моральную поддержку пациентам, которые испытывают страх при виде стоматологического кресла.

Удаление зубов

Почему нельзя откладывать удаление зубов?

В современной стоматологии имеется перечень показаний для удаления зубов:

• гнойный периодонтит;
  • хронический гранулирующий и гранулематозный периодонтит;
  • патологии зубов мудрости;
  • наличие одиночных зубов, которые мешают фиксации протеза;
  • невралгия тройничного нерва;
  • воспаление в верхнечелюстных пазухах;
  • патологичное расположение зубов;
  • одонтогенный остеомиелит;
  • тотальное разрушение зуба с обнажением корня;
  • наличие множественных корней;
  • перелом челюсти;
  • разрушение коронки.

Удаленные зубы

Удаление – это всегда крайняя мера, хоть и весьма распространенная. Однако ее нельзя откладывать, если зуб не подлежит восстановлению. Если не обратиться к стоматологу вовремя, произойдет разрушение корня зуба. Он станет источником распространения инфекции, что заканчивается развитием кариеса, гингивита, периодонтита и стоматита. Прогрессирование воспаления чревато появлением пародонтальных карманов, где активно размножаются патогенные бактерии и скапливаются продукты распада тканей, оказывая серьезное токсическое действие на весь организм.

Особенности процедуры

Удаленный зуб

Чтобы определить сложность предстоящей операции, врачи нашей стоматологической клиники проводят детальную диагностику. Для этого делают снимок, иногда проводят компьютерную томографию и ортопантомограмму. Также врач опрашивает пациента на предмет перенесенных хирургических вмешательств и наличия аллергии, а затем оценивает общее состояние здоровья.

Операция включает следующие этапы:

• Обезболивание. Анестетик подбирается по сложности и объему работы.
  • Подготовка. Очистка и обеззараживание операционного поля.
  • Удаление. Зуб раскачивается специальным инструментом и извлекается из ложа. Образовавшаяся лунка тщательно очищается от осколков.
  • Тампонада. Для остановки крови в лунку на 20 минут закладывают ватные тампоны.

По окончании операции врач дает рекомендации по дальнейшему уходу. Стоимость услуги зависит от особенностей клинического случая, ведь может понадобиться применение специальных инструментов, повторное введение анестезии, медикаментозная обработка, рассечение десны или надкостницы, наложение швов.

В клинике «Мир стоматологии» вам обеспечат профессиональное удаление зуба – без боли и сложностей во время реабилитации.

Удаление зуба