г.Санкт-Петербург, Калининский район, Кондратьевский пр. д. 48
г.Сестрорецк, улица Володарского д.3
г.Санкт-Петербург, улица Марата 47-49

Иссечение капюшона

Капюшон над зубом образуется при его прорезывании и представляет собой полость между коронкой и тканью десны. Его иссечение является распространенной и безопасной операцией, позволяющей избежать воспалительного процесса вследствие размножения патогенных бактерий. Специалисты клиники «Мир стоматологии» используют для проведения процедуры качественную анестезию и новейшую технологию «лазерного скальпеля», которая позволяет выполнять ее без боли и последующего дискомфорта. Вас приятно впечатлит не только профессионализм наших специалистов, но и доступная цена на иссечение капюшона над зубом.

Основные показания

Удаление капюшона зуба – сравнительно простое хирургическое вмешательство, которое проводится в процессе лечения перикоронита (воспаления десен при прорезывании зубов). Во взрослом возрасте эта процедура часто связана с ростом зубов мудрости. На месте «восьмерок» не появляются молочные, поэтому они вынуждены сами прокладывать себе «путь», что осложняется твердостью костной ткани, которая у взрослых уже полностью сформирована. Операция позволяет избавить пациента от острых болевых ощущений и воспаления десен, мешающих приему пищи и нормальной артикуляции.

Зубы мудрости растут очень медленно, поэтому в области десенного кармана постепенно накапливаются остатки пищи и бактерии, если недостаточно тщательно проводить гигиену ротовой полости. Впрочем, при прорезывании «восьмерок» даже элементарные процедуры могут даваться тяжело из-за боли при касании к десне. В большинстве случаев она воспаляется, краснеет и увеличивается в размерах.

Это важно знать…
Лазерное лечение перикоронита позволяет значительно облегчить состояние пациента. Часть десны аккуратно срезается, открывая зубу мудрости место для дальнейшего роста и упрощая выполнение гигиенических мероприятий.

Однозначным показанием для иссечения капюшона является активный воспалительный процесс. При появлении третьих моляров на нижней челюсти такое состояние наблюдается в 60-80% случаев. Обязательно нужно обратиться за квалифицированной стоматологической помощью при:

• боли при открывании рта, приеме пищи и в момент речи;
  • отечности десны (иногда распространяется на щеку);
  • повышенной температуре тела;
  • увеличении и болезненности лимфатических узлов;
  • неприятном запахе изо рта (появляется из-за скопления гноя под воспаленным капюшоном).

Иссечение капюшона лазером позволяет предотвратить гнойный процесс с распространением на костные ткани и проникновением инфекции в кровеносную систему. Удаление капюшона «восьмерки» осуществляется с целью предоставления моляру свободного пространства для дальнейшего роста и устранения очага воспаления в ротовой полости. Остатки пищи больше не будут накапливаться в образовавшемся кармашке, создавая идеальную среду для развития патогенных бактерий.

Этапы процедуры

Врачи клиники «Мир стоматологии» проводят операцию по иссечению капюшона безболезненно, безопасно и очень быстро.

Основные этапы:

• введение препарата для местной анестезии;
  • иссечение капюшона (снимается участок десны, нависающий над зубом мудрости);
  • обработка операционного поля антисептическим раствором;
  • остановка кровотечения;
  • использование обезболивающих средств.

После процедуры пациенту даются рекомендации по уходу за ротовой полостью на протяжении всего восстановительного периода. На повторном осмотре врач оценивает, насколько хорошо заживают мягкие ткани и при необходимости делает дополнительные назначения.

Особенности послеоперационного периода

Свежую рану необходимо защитить от инфекции, обезболить и ускорить процесс заживления. Поэтому после иссечения капюшона лазером стоматолог-хирург прописывает пациенту:

• прохладные полоскания антисептическими растворами;
  • прием обезболивающих и противовоспалительных лекарств;
  • антимикробную терапию;
  • курс антибиотиков (при гнойном воспалении).

Снять припухлость и облегчить дискомфорт помогают холодные компрессы. После каждого приема пищи нужно чистить зубы, аккуратно минуя участок прорезывающегося зуба мудрости. Если в послеоперационный период наблюдаются сильные болевые ощущения, ротовую полость можно просто обрабатывать специальным ополаскивателем или раствором зубной пасты.

Стоимость лечения определяется с учетом специфики клинической ситуации. Узнать цену вы сможете после консультации с ортодонтом клиники Мир Стоматологии.

Иссечение «капюшона» (перикоронарит)