Санкт-Петербург, Калининский район, Кондратьевский пр. д. 48
Сестрорецк, ул. Володарского д. 3
Санкт-Петербург, ул. Марата д. 47-49

Хирургическая стоматология

Современная хирургическая стоматология располагает множеством прогрессивных методик для лечения и удаления зубов. Она максимально нацелена на сохранение «родного» зуба, поэтому радикальные меры применяются только при малой эффективности восстановительных процедур и сильном разрушении зуба. Клиника «Мир стоматологии» гарантирует пациентам аккуратное и безболезненное проведение хирургических операций, применение лучших обезболивающих средств и профессиональное решение стоматологических проблем.

Наши услуги

Хирургия – важный раздел стоматологии, применяющий эффективные методики для лечения различных заболеваний зубов, их удаления и ортодонтической коррекции.

Основные виды оперативных вмешательств:

• Гемисекция. Удаление зуба с коронкой по прогрессивной методике.
  • Иссечение капюшона. Устранение лишних тканей, мешающих прорезыванию зуба и являющихся идеальным местом для размножения бактерий и патогенных микроорганизмов.
  • Резекция верхушки корня. Лечение при воспалении корня зуба и прилегающих тканей.
  • Удаление зубов. Устранение разрушенных структур с подготовкой места для дальнейшей имплантации или установки протезов.
Важно!
Хирургическая стоматология – раздел медицины, тесно связанный с ортодонтией, ведь в процессе исправления зубного ряда и прикуса часто возникает необходимость в удалении непрорезавшихся и неправильно расположенных зубов.

Методы обезболивания

Хирургические вмешательства, проводимые в полости рта, требуют применения анестезии. Обычно врачи прибегают к местному обезболиванию, однако в сложных случаях для продолжительной операции используется общий наркоз. Препарат подбирается в соответствии с индивидуальными особенностями организма пациента. При необходимости проводятся аллергологические пробы. Наиболее часто используется местная проводниковая анестезия. Ее основные преимущества:

• стойкое обезболивание;
  • длительный эффект за счет воздействия анестетика на ветки троичного нерва;
  • возможность совершения сложных хирургических вмешательств без неприятных ощущений для пациента.
Важно!
При удалении зубов по медицинским показаниям необходимо поскорее заняться вопросом протезирования. Это позволит избежать таких последствий, как смещение зубного ряда в сторону пустого места, истончение и атрофирование костной ткани.

Стоимость лечения

Клиника «Мир стоматологии» устанавливает доступные цены на все хирургические операции, при этом обеспечивает их безболезненность и комфортность восстановительного периода. Узнать ориентировочную стоимость лечения можно на приеме у нашего специалиста. Мы гарантируем внимательное отношение к каждому пациенту, индивидуальный подбор методик и профессиональное выполнение всех процедур.

Удаление зуба