Санкт-Петербург, Калининский район, Кондратьевский пр. д. 48
Сестрорецк, ул. Володарского д. 3
Санкт-Петербург, ул. Марата д. 47-49

Удаление молочных зубов

В клинике «Мир стоматологии» удаление молочных зубов у детей проводится без боли и стресса для ребенка. Процедура выполняется под местной анестезией, которая «замораживает» костные ткани и десну. Если пациент отличается повышенной возбудимостью или плохо переносит лечение, в некоторых случаях используется общая анестезия.

Профессиональный подход к удалению зубов у детей

Данная процедура является крайней мерой, к которой прибегают, когда поврежденная часть зубного ряда сильно разрушена и не подлежит восстановлению.

Основные показания:

• чрезмерная подвижность зуба;
  • рассасывание корня более чем на 50%;
  • разрушение корня в результате травмы или кариозного поражения;
  • неправильное прорезывание и рост коренного зуба, которому мешает молочный.

Опытные врачи клиники «Мир стоматологии» обеспечивают безболезненное удаление зубов, что достигается благодаря правильному подбору анестезирующих препаратов и  умению наладить контакт с ребенком. Кроме того, наши специалисты учитывают ряд физиологических факторов (возраст, строение и этап развития зубочелюстной системы) и психологических аспектов лечения, чтобы дети не испытывали страха перед процедурой и впоследствии не боялись кресла дантиста.

Удаление молочных зубов

Специалисты нашего стоматологического центра гарантируют:

• чуткое отношение к малышам;
  • профессиональность выполнения всех процедур;
  • безболезненность лечения;
  • безопасность диагностики (клиника оснащена прогрессивным рентгеновским оборудованием, поэтому проведение ортопантомограммы перед лечением не опасно для детей);
  • обеспечение эмоционального комфорта для пациентов и их родителей;
  • доступную стоимость услуг.

Почему важно своевременно обратиться к врачу?

Прибегать к удалению молочных зубов до периода их природной смены (за 1,5 года и более) крайне нежелательно, поскольку отсутствие части зубного ряда приводит к патологическому развитию челюсти и дефектам прикуса. Таким образом, лучше не запускать кариес и другие заболевания, своевременно обращаясь к детскому стоматологу для проведения терапии.

При сильном поражении возникает риск воспаления, повреждения зачатков постоянных зубов, начинаются проблемы с системой ЖКТ и иммунитетом. Поэтому в случае необходимости применения метода удаления нельзя откладывать  визит к врачу. Доверившись нашим специалистам, вы сможете избежать рисков для здоровья ребенка и выполнить удаление молочных зубов с комфортом для него.

Консультация по детской стоматологии
От 200 ₽